Новости
- Категория: Памятные даты военной истории России
Освобождение Кишинёва
24 августа 1944 года Освобождён Кишинёв, столица Молдавии. Целью Ясско-Кишинёвской операции было окружить и разгромить немецко-румынскую группировку, прикрывавшую балканское направление. Нашим войскам удалось продвинуться на 140 км.
Источник: памятные-даты.рф
- Категория: Памятные даты военной истории России
Курская битва
23 августа 1943 года – День воинской славы России.
Завершилась битва на Курской дуге. В сражении, продолжавшемся 50 дней и ночей, части Красной Армии отбросили противника на запад на 150 км и освободили Харьков. Победа в Курской битве завершила перелом в Великой Отечественной войне.
Источник: памятные-даты.рф
- Категория: Памятные даты военной истории России
Наступление Жукова у реки Халхин-Гол
20 августа 1939 года Красная Армия перешла в наступление против японских милитаристов в монгольских степях у реки Халхин-Гол и нанесла им тяжелое поражение. Японии был преподнесен суровый урок.
Источник: памятные-даты.рф
- Категория: Новость МБУ "БИС"
Госпаблики учреждений и организаций пользуются все большей популярностью в обществе. Эти платформы несут достоверную информацию, отличаются разнообразным контентом, четкостью и краткостью изложения и, главное, оперативностью.
Учитывая востребованный обществом формат, компания VK провела общероссийский конкурс «Топ-контент» для администраторов госпабликов в ВКонтакте. Соревновались в конкурсе 1700 участников из 28 регионов России. Среди немногих победителей оказалась Нижневартовская библиотечно-информационная система. Видеоклип МБУ «БИС» стал лучшим в номинации «Лучший коллаб с госпабликом» — совместный клип с сообществом другой государственной организации.
Награждение победителей конкурса состоялось в центральном офисе VK, в Москве. Награду из рук руководителей компании получала автор видеоклипа, сотрудник отдела продвижения чтения МБУ «БИС» Сания Нигматуллина.
- Этот видеоклип - коллективная работа сотрудников нашего отдела, который занимается созданием контента для библиотечных госпабликов ВКонтакте и Одноклассники, - рассказала Сания. - Моим партнером по съемкам стала Татьяна Зубова, обладающая великолепными артистическими данными, а курировала процесс работы заведующая отделом Лариса Тихонова, которая всегда поддерживает нас во всех начинаниях. Мы сняли клип совместно с Нижневартовской городской поликлиникой. В соцсетях нас активно поддерживали пользователи, отмечая видеоклип лайками и комментариями - это было одним из основных условий конкурса.
На церемонии награждения в Москве, по словам организаторов, собрались настоящие энтузиасты, для которых ведение госпаблика стало делом, наполненным глубоким смыслом. Насыщенная программа пребывания в центральном офисе популярнейшей соцсети – общение, мастер-классы, экскурсия в самое сердце - безусловно, добавит опыта и профессионализма участникам конкурса. Как отметила начальник управления по развитию госпабликов Марина Костычева, компания VK продолжит оказывать поддержку администраторам, предоставляя полезные образовательные продукты.
- Категория: Новость МБУ "БИС"
Государственная библиотека Югры запустила Окружной конкурс социальной рекламы, буктрейлеров и видеосюжетов «Читают все!»

Конкурс проводится в два этапа:
- этап (отборочный) с 28 июля по 20 сентября – на муниципальном уровне
- этап (финал) с 20 сентября по 20 ноября – на региональном уровне
В нашем городе работы первого этапа оценивают Библиотеки Нижневартовска. Присылайте видео на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «Конкурс: Читают все».
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
Буктрейлер: участник должен снять небольшой видеоролик по мотивам литературного произведения, визуализирующий самые запоминающиеся моменты. Основная задача — популяризировать произведение и пригласить к чтению
Социальная реклама: рисунки, выполненные в любом жанре, как на бумаге (предоставить скан рисунка), так и при помощи графических программ. Основная задача — представленная работа должна мотивировать к чтению
Видеосюжет: видео в любом из жанров (интервью, репортаж, видеоклип и др.). Основная задача — ответить на вопрос: «Как сделать так, чтобы люди больше читали?»
Региональный этап Конкурса проводится среди жителей Югры в возрасте от 12 лет и старше, принявших участие в муниципальном этапе и занявших 1-е, 2-е, 3-е места.
Все подробности в приказе-положении на нашем сайте: clck.ru/3CBDTF
Читайте, участвуйте в конкурсе и побеждайте!


















